Ente Reteve

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ente Reteve » Основная информация » Уровень и опыт персонажа.


Уровень и опыт персонажа.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что дает уровень?

• Преимущество в бою.
• Позволяет главе компании, предприятия, фирмы и так далее, поставить Вас на должность согласно Вашему уровню, а так же оценить Ваш труд по достоинству. В том случае, если конечно Вы имеете необходимое количество баллов в пункте "профессия".
• Чем выше Ваш уровень в профессии, тем больше заработок (реальный опыт умножается на 1000, это Ваша премия каждый месяц, кроме основного оклада) и возможностей у персонажа.
• Интеллект  же дает дальнейшую возможность к продвижению по карьерной лестнице.

Из чего складывается уровень?
За грамотно написанную анкету, удовлетворяющую минимумам дается 10 баллов на распределение по пунктам:
1) Сила
Разница с другим персонажем в три пункта не дает Вам возможности его победить легко, больше пяти пунктов лишает Вас победы напрочь. Кроме того, некоторые профессии обязывают персонажа иметь определенный уровень в этом пункте.
2) Интеллект
Определяем степень гениальности персонажа, в данном случае накрутка в анкете по графе "характер" не прокатит. От администрации спешл-бонус всяческим научным деятелям: победа в ролевом диспуте над игроком, у корого интеллект прописан выше, дает 1 балл в плюс.
3) Магия
Только для верховных жрецов и их свиты. Пункт статичен, после принятия анкеты не изменяется, кроме одного исключения, описанного далее.
4) Профессиональная деятельность
Для всех, кроме жрецов. Даже если Вы никем не работаете, то имеется в виду Ваша специальность, в которой также можно совершенствоваться. Если у вероятного оппонента разница с Вами по этому пункту в единицу, даже не думайте у него выиграть. Профессий может быть несколько, в таком случае для каждой реальный опыт считаем отдельно. И, конечно, не забываем, что одновременно в один и тот же период жизни обучаться воинскому искусству, живописи и гончарному ремеслу невозможно, удальцы и семиделицы вымерли еще на Земле.

Дополнительное начисление уровня:
1) За качественно и интересно описанную внешность максимум +2
2) За раскрытый характер максимум +2
3) За подробную, интересную биографию максимум +5
4) За оформление +1

Итого в сумме по максимуму может быть 20 баллов.
После того, как администратор проверил Вашу анкету и сообщил, какое количество баллов Вы имеете, заполняем вот этот вот шаблон:

Жрецы.

Код:
[b]1) Сила. [/b]
[b]2) Интеллект.[/b]
[b]3) Магия.[/b]

Граждане.

Код:
[b]1) Сила.[/b]
[b]2) Интеллект. [/b]
[b]3) Профессиональная деятельность.[/b]
[i](потенциальный опыт - N, реальный опыт с полным расчетом - M)[/i]

На против каждого пункта ставим уровень. После выкладываем его в анкете и ждем, пока администратор даст согласие. Рассматриваются как Ваши литературные способности, так и деятельность персонажа.
Если Вы видите в описании параметра, что дальше 10 роста нет, значит, 10 - это потолок, предел возможностей человеческого организма.
В том случае, если Вы претендуете на ведущую роль, то Вам дается пробный пост, за который можно получить до 10 баллов. Если роль не ведущая, но ваша анкета хороша - администрация так же может рассмотреть вопрос о возможности получения доп. баллов.

• И немного о том, что делать, если вы все-таки пятилетний ребенок с анкетой, достойной хозяина Вселенной...
Вам не обязательно распределять ВСЕ заработанные баллы на три параметра, ведь, в конце концов, Вы - отличный игрок, получили высокую оценку заслуженно, однако, это означает и то, что Вы благоразумны по меньшей мере. Может ли ребенок подтянуться на турнике сто сорок три раза и не запыхаться? А потом еще сломать парочку деревьев об колено, ведь баллы позволяют сделать его способным на это!
Так вот, не мудрите, оставьте лишние баллы про запас, они Вам пригодятся. То же относится и к остальным - если есть возможность, то храните 2-3 балла вне таблицы.
Зачем?
В игре существует система бонусов, не относящихся к личным параметрам персонажа, а то есть различного рода услуги, которые игрок может приобрести, отдав часть очков. О том, какие плюшки и с какой начинкой Вы получите за свое старание и умеренную жадность, Вы узнаете в теме FAQ.

0

2

Интеллект.
Он же – ум Ваш, сокрытый в глубинах черепной коробки и иже с ним. Для чего он нужен? Вероятно, ни для чего, но, думаю, странно выглядит взрослый человек, который и двух слов связать не может. 0 баллов интеллекта – это фактически младенец. Новорожденный мозг не способен понимать речь, только язык жестов.
Границы интеллекта, в отличие от силы, весьма щедрые, и каждый новый пункт повышает ваши способности к осмысленному мышлению на целый порядок:
1 – это пятилетний ребенок. Он бойко разговаривает, читает книжки с картинками и рассказывает стишки наизусть. Никакой логики, только признание очевидности.
2-3 – подросток. У него формируется мышление, развиваются собственные идеи, иногда даже имеющие причинно-следственные связи. Но подростка легко ввести в заблуждение, его знания слишком ограничены.
4-5 – взрослый молодой человек, в полном расцвете сил, как говорится. Точнее даже не так. Это среднестатистический обыватель, вполне ориентирующийся в мире, умеющий поддержать разговор остроумной фразой и грамотно заполняющий справки в бюрократической службе.
6 – это уже интеллигент. Образованный, политически-грамотный, с рядом собственных мнений. Он без труда решает кроссворды уровня «мастер», собирает кубик Рубика, способен на хитрость и качественный обман. Может управлять сложной техникой.
7-8 – есть в этом человеке что-то от политика. Его разум изворотлив и пытлив, он уже задается вопросом не «Почему?», а «Зачем?» и ищет причины всему. Интриги, сложные комбинации, манипуляции с различными сферами знаний. Такой человек уже запросто может быть учителем в школе, директором небольшой фирмы. Он способен управлять и организовывать небольшое число людей.
9-10 – необходимый уровень для какого-нибудь офицера или же кандидата в доктора наук. Он уже способен не только думать на основе чужих идей, но и генерировать принципиально новые. Под его началом люди работают организованно и слаженно, и даже в четких инструкциях он предусматривает большинство нюансов. На начальном этапе развито прогнозирование.
11-13 – человек с таким уровнем интеллекта вполне может заступить на должность советника императора. У него есть опыт, у него есть знания, и он прекрасно видит картину происходящего во всех ее спектрах. Его сложно обмануть, ведь он сам великий обманщик и интриган. Любой военный стратег должен иметь уровень не ниже этого, а уж генералы и подавно.
14-18 – профессора и дико талантливые люди. Они могут не видеть всей картины – они сами эту картину малюют. В голове у них постоянно вертятся шестеренки, рождаются новые идеи, и таких людей никто не сможет ввести в заблуждение, у них все схвачено, записано и переосмыслено не раз и не два. Они держат в голове целые системы, постоянно внося в них изменения и корректируя. Нет ни одной сферы мышления, в которой бы такой человек не знал хотя бы основ.
19-20 – поздравляем, Вы гений интеллекта. Ходячий мозговой центр, суперкомпьютер на ножках. Логика, рациональность, дедукция, дикция, чего не припишите – все Ваше. «Все обо всем», это о Вас. Далекий предок Рэтэвэ, положивший начало Империи обладал таким умом. Народ в благоговейном трепете называет гениальность таких людей божественным проведением. Абсолютно любого человека гений способен обдурить, доказать свою правоту, а потом обратное, и неважно, о чем пойдет речь, о финансах или же о маневрировании космического корабля. Однако, без опыта Вы будете владеть лишь теорией.

Связь с профессией, как всегда, неразрывна.
Какой из вас профессор, если вы ни разу не прикасались к куску мела, не выводили не единой формулы?
Советовать видным деятелям, что делать и как поступить, при этом ни разу не попадаясь на обман? Считать себя гением контратаки, ни одной битвы не оставив за плечом?
Опыт важен не менее, чем интеллект, просьба помнить об этом.

0

3

Мастерство.
Что есть опыт, а что умение?
Что есть сила, а что знание?
Что есть интрига, а что очевидное сотрясание воздуха?
Тривиальный качок и бесполезный теоретик, а то и пустой придворный балабол..
Различия незначительны, но суть одна - продолжительность жизни.
В этом жестоком Мире любой из примеров выше - живой труп.
На поле брани.
С опытным реактивом.
В кулуарах дворца.

Грубо говоря, уровень Вашего "мастерства" является необходимой планкой для желаемого Вами определения значений Вашей "силы" и "интеллекта". Исключая Жрецов, по понятным причинам.

Профессия.
Споров много – суть одна. Это Ваш опыт, камрады. Жизненный, творческий, печальный, полезный, врожденный-приобретенный и еще много всякого опыта, который Вы умудрились наскрести за время от даты своего рождения.
Предела совершенству, как известно, нет. Познавать, приспособляться, разрабатывать можно и нужно – до бесконечности. Так и мастерство Ваше бесконечно, оно не ограничено по баллам. И не поверите, не ограничено даже возрастом (о видимом подвохе Вы прочтете ниже).
Считаете, достигли потолка в своей сфере? Не спешите, возможно, Вы чего-то не учли. Потому что главный принцип мастерства – абсолютным оно никогда не будет. Даже если Вы на протяжении ста лет занимались только тем, что наклеивали марки на конверты, в реальности ж Вам вряд ли удавалось клеить их на другие клеящие вещества или на конверты нестандартного формата, по крайней мере, настолько часто, чтобы называть себя непревзойденным мастером.
Иногда работодатели ставят планки – опыт не менее N очков (аналог реальности – опыт не менее N лет), и Вы без всяческих разговоров должны этому уровню соответствовать, сколь бы несправедливо и жестоко это ни было.
Профессионализм подразделяется на потенциальный опыт и реальный опыт, и это совершенно не значит, что ваши кровные баллы Вы должны делить на две составляющие. Потенциальным принята та циферка, которая указана у Вас напротив данного параметра персонажа, это та оценка, которую Вы дали себе сами (ака сколько баллов не пожалели кинуть в профессию). Реальный считается по формуле вычисления процента (не стесняйтесь говорить администрации, если не можете посчитать реальный опыт, мы с радостью Вам подсобим). В качестве процента выступает количество лет, которые Вы потратили на эту профессию (заметьте, профессий может быть несколько, и на каждую Вам необходимо потратить некоторое время). Т.е., если Вы служили до 100 лет исключительно, то реальный опыт будет меньше потенциального, и наоборот, если Вы прослужили больше 100. Добавляя в течение игры очки в профессию, вы пересчитываете реальный опыт, исходя из обновленного потенциального.
Предупреждая вопрос "А нафига?", заметим, что все основано на вполне логичном факте - тот, кто совершенствовал свои навыки дольше, тот и выигрывает в мастерстве. Благодаря простой системе, завязанной о Вашем возрасте, мы позволим игрокам, не постеснявшимся сделать своего персонажа пожилым, получить дополнительную плюшку в качестве мастерства в выбранной деятельности.
Вы - гениальный подросток? Отлично! Значит, Ваша анкета будет написана на максимум баллов, Вы сможете больше бросить в параметр и получить вожделенное мастерство за счет собственных литературных навыков.
И напоследок, еще раз о том, как считать реальный опыт:
Баллы в профессиональной деятельности делим на 100 и умножаем на количество затраченных на профессию лет. Не бойтесь, если у Вас получилось небольшое дробное значение, так у всех. И именно поэтому минимальная разница для выигрыша должна составлять единицу (1).
Что значит - несколько реальных опытов?
Кинуть баллы в параметр Вы сможете один раз, но быть опытным во всех приписанных специализациях на такую оценку невозможно. И здесь снова пригодится расчестная формула, с помощью которой реальный опыт во всех профессиях варьируется в зависимости от лет, в течение которых вы совершенствовались.
Ваше право, если Вы не считаете вторую-третью-... профессию своего персонажа значимой, в таком случае, считать реальный опыт для нее не нужно, но и знайте, что в случае возникновения спорной  ситуации с персонажей, владеющим этой профессией, Вам засчитается технический проигрыш.

+1

4

Магия.
Мы говорим о настоящих сверхъестественных способностях, коими обладают исключительно обитатели семи храмов на Фильсе. Да, и послушники тоже. Не все, лишь личная свита верховных жрецов, которые благословляют верноподданных и даруют им божественную силу. Ноль – отсутствие магических способностей. Ограничение на пункт в десять баллов. И стоит помнить, что у каждого жреца свой бог, а значит, своя особенная уличная магия.
1 – способности низшего мага позволяют ему колдунствовать на уровне экстрасенса, стихия доверяет своему адепту, и тот вполне может читать ее эмоции, слышать изменения в ее среде, получать прилив сил, и все лишь рядом с ней.
2 – следующий этап, когда маг способен не просто общаться со стихией, но и предсказывать ее поведение и читать ее память. Это очень полезно, если требуется узнать прежних владельцев меча или же о том, чей след отпечатался в грязи.
3 - стихия постепенно начинает подчиняться адепту, потакать ему и с охотой помогать. Доступно локальное управление, т.е. в пределах собственного тела. Стальные пальцы, огонек в глазах и на других интересных частях тушки, каменные челюсти, в общем – всевозможное усовершенствование при помощи элементарных преобразований собственной структуры.
4 – сила мага циркулирует уже не только по венам, косточкам и нервным узлам, но и охватывает неодушевленное пространство вокруг в пределах видимости. В чистом поле возможностей больше, чем в комнате два-на-два. Очевидное ограничение в космосе – там нет понятия пространства и при попытке управления стихией в вакууме есть вероятность, что магический поток зациклится и возникнет воронка (ака черная дыра).
5 - этап адептации: жрец способен подвергнуть изменению жизненную систему индивида и создать связь с богом. Создание личной свиты, наложение дарственных печатей императорским отпрыскам. И при данном уровне это единственные привилегии на территории чужого тела.
6 – доступно влияние на посторонних. Как раз то, что было запрещено на 4-ом этапе. Отныне чужой организм, который, по сути, является обособленным магическим потоком для жреца, тоже в его компетенции.
7 - ранее маг мог лишь преобразовывать, теперь он с успехом генерирует. Магический поток по желанию становится материальным, в чем и заключается та самая волшебная составляющая, вещество берется из ниоткуда, минуя затраты физического сырья.
8 – выходим черепашьим шагом за пределы жреческих глаз. Пока лишь в масштабы планеты, поскольку мы памятливы и не забыли, что выше слоя атмосферы нас ждет коварный космос. Для сильного колдунства требуется время, причем оно не зависит от скороговорливости жреца, речь о банальном преодолении расстояния магическим потоком, за эталон возьмем скорость звука.
9 – пространственно навыки улучшили, очередь углубления знаний. Маг отныне может становиться со стихией единым, растворяться в ней в буквальном смысле слова и поглощать ее в неограниченных количествах.
10 – диапазон «растворения» распространяется до границы видимости. В юрисдикции и живые организмы.
Вне категории – божественная сила, доступная верховному жрецу лишь в момент единения со своим Воплощением. Богам неведомо расстояние, время и скорость, их влияние распространяется на все обитаемые планеты. Как говорится – «бог во всем, все в боге».

Магия совершенно не зависит от опыта. Она дается богами с рождения, и коли жрец от роду слаб, увеличить свой потенциал он не сможет. При храмах адептов обучают лишь тому, как совладать со своей силой (иногда возможно допущение увеличения магического уровня на 1 балл), и тогда параметр упирается исключительно в интеллект.
Благодаря адептации жрец способен раскрыть весь ментальный потенциал обычного человека, что позволяет тому использовать магию на уровне, который был обозначен в анкете.
Важное примечание: послушник из свиты всецело зависит от жреца, поэтому даже единственная способность, дарованная ему, должна быть выбрана из имеющихся у верховного и соответствующая ему по уровню. Поэтому, очень важно, чтобы свита тщательно выбирала способность согласно приведенной выше "линейке" очков.

0

5

Сила.
Этакий странный и замысловатый параметр, до дрожи в коленках. А именно ее Вы будете ощущать, если очки в размере Нуля будут красноречиво повествовать о том, что даже ходьба для персонажа недоступна. Обидно до слез.
1 – пятилетний ребенок вполне может похвастаться подобной мускулатурой. Обычный такой, здоровый и правильно развивающийся человеческий детеныш. Бегает, прыгает, лазает, и может при хорошем разбеге сдвинуть с места кресло.
2-3 – такими характеристиками могут обладать подростки, хотя кто их, подростков этих, знает, поэтому регламентировать данный уровень ходячими многоугольниками не стоит. Человек с этим значением силы в одиночку перетащит стол, без разбега уронит полный шкаф, продержит полуторный меч на вытянутой руке не более 10 секунд.
4-6 – стол смело можно таскать на себе, а полуторником даже махать, но недолго, Ваше здоровье вряд ли позволит этот самый меч воткнуть хотя бы в землю. Но персонаж на данном этапе вполне может выполнять нормативы по физкультуре, по таким, как он, эти нормы и составляли.
7-8 -  человек этот на физкультуре был круглым отличником. Если он пытается прыгнуть выше головы (не буквально, не думайте), то повышенная выносливость даст ему эту возможность. Рядовой солдат, прошедший подготовку, обладает подобными циферками.
9-11 – если Вы желаете выигрывать на силовых соревнованиях, то этого вполне достаточно. Быстро бегать, высоко прыгать, выполнять двойные сальто и прочие сложные элементы акробатики, да, Вы это можете.
12-14 – настоящий спецназ, универсальный солдат. Только такие люди могут носить тяжелые доспехи и вертеть клинками, как им вздумается. Спринт с зенитной установкой за плечами возможен при должной тренировке. С этого этапа Ваш «силач» может быть наставником (ака личным тренером), если в интеллекте достаточно пунктов.
15-16 -  обезьяна, медведь, гепард… всяческие эталоны силовых параметров позади, Вы – эталон. Конечно, никто не смог бы бежать со скоростью в 100 км/ч, но Вы уже достаточно быстры, чтобы дать фору велосипедисту (хотя бы потому что у велосипеда параметр ловкости гораздо ниже).
17-18 – можно смело считать, что это уже сверхчеловек. «Проломить стену – пожалуйста. Головой? Да без проблем. Нет, пожалуй, ногтем мизинца левой руки пока не обучен…». Без устали сверхчеловеки бегают и прыгают всю ночь напролет, а здоровье позволит после этого еще дня три-четыре не спать совсем. Правда, потом требуется все же отдых.
19 – золотые призеры уровня 11, все равно, что для тех – дети, этот уникум удержит на спине таких с десяток, да еще и отожмется сотню раз. Забраться по гладкой отвесной скале – лепет годовалого, да и что такое «усталость»? Неделя без сна, только так можно снизить производительность сего монстра настолько, чтобы он убедился в необходимости отдыха.
20 – эта сила не иначе, как от богов. Крошить в кулаке кирпичи, гнуть рельсы, завязывать на бантик стальные пруты, в принципе, все это возможно. Что касается ловкости, то, попав под дождь острых игл, Вы не напоритесь ни на одну, что позволяет уворачиваться даже от пуль, выпущенных на расстоянии вытянутой руки. Меч воина, обладающего столь невероятной силой, без проблем и без размаха разрубает бронированного рыцаря на две симметричные половинки, что уж говорить о незащищенном человеке.

Тренировки - это тоже опыт. И если Вы ничем физкультурно-оздоровительным в жизни не занимались, то ни за что Вам не достичь высоких результатов.
И, к слову, о подростках - бывают исключения, мы лишь ждем логичного объяснения в биографии и рационального использования баллов в параметре профессиональной деятельности.

0


Вы здесь » Ente Reteve » Основная информация » Уровень и опыт персонажа.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно