Ente Reteve

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ente Reteve » Для граждан » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О времени.

Год в Энтэ Рэтэвэ состоит из семи месяцев по семьдесят семь дней каждый. Сутки длятся 35 часов.
Совершеннолетие приходит уже в 17 лет. Тогда же и вступают в полную силу все законы Империй.
Каждый месяц носит имя бога, что имеет наивысшую власть в это время.

Месяц первый. Месяц Сол’Эйла. Месяц бога Света.
Месяц второй. Месяц Тиерры. Месяц богини Земли.
Месяц третий. Месяц Эау. Месяц бога Воды.
Месяц четвертый. Месяц Луфта. Месяц бога Воздуха.
Месяц пятый. Месяц Тир. Месяц богини Огня.
Месяц шестой. Месяц Ламины. Месяц бога Металла.
Месяц седьмой. Месяц Хиль’Эо. Месяц богини Тьмы.

О праздниках.
Иронделль (1 число месяца Сол’Эйл) - Новый год или день под названием "первая ласточка"
День Равновесия (В ночь с 38 на 39 день месяца Тиерры) - день, когда между Империями был заключен мир, после двухтысячелетней войны.
День Святой Гибели (5 день месяца Воздуха) - День, когда были казнены первые жрецы на планете Фильс. Говорят, в этот день жрецы имеют наибольшую власть. Но это только неподтвержденные слухи.
Полет Феникса (с 17 по 24 день месяца Огня) - 7 дней на Фильсе проводятся красочные парады по улицам города, праздник Возрождения религии, и за дары, преподнесенные прихожанами боги будут особенно благосклонны.
День примирения (последний день месяца Хиль’Эо) - в этот день стоит прощать все обиды и начинать все с чистого листа.

О деньгах.
Итак, каждая Империя имеет свой собственный банк. Однако, есть единый банк для всех трех Империй и планеты Фильс. Карты "Единого межпространственного банка имени Энтэ Рэтэвэ" работают в любой точке Вселенной. Так что Вы можете не беспокоиться за свои средства. Разумеется, такая карта доступна не всем. Хотя выглядит она и весьма заурядно, цена за нее колеблется от 1,5 заработных плат обычного служащего небольшой компании до 2 заработных плат. В итоге, примерно равна цене билета до планеты, что находится в соседней Галактике или в одной из трех Империй.
Что странно, билеты до Фильса не так уж и дороги. И доступны каждому, как и цена перелета обратно на родину. Возможно, это диктуется тем, что на Фильсе верховные жрецы понимают, что не у каждого есть деньги. А может и тем, что Императоры давным - давно уяснили, что веру у человека забирать не стоит.

http://i49.tinypic.com/2rh4mfq.png

Когда - то наличные еще ходили по миру. Но теперь о них уже совсем забыли. По праву данное место заняли пластиковые карты, которые теперь есть у каждого жителя Империй. Начиная с пятилетнего ребенка и заканчивая пожилыми людьми. Некоторые шутят, что данные карты, как родинка у человека. Рождается вместе с ним.
Работает система следующим образом: при рождении ребенка в базу данных заносится информация о новорожденном и его родителям, по истечении пять лет выдается карта государственного образца. Данная карта может служить только тому на кого оформлена. Разумеется, все расходы банки Империй по оформлению подобных карт берут на себя.
Пятьдесят лет назад это позволило наконец - таки установить порядок во Вселенной. И теперь о любых Ваших передвижениях могут узнать в любой момент. Каждая карта оснащена передатчиком, сигнал которого можно уловить хоть за миллионы световых лет. Хм, забыли, у каждой Империи свой образец.

http://i47.tinypic.com/153tdv9.png

http://i45.tinypic.com/2hptye0.png

http://i49.tinypic.com/20qfj1s.png

Кстати, единственное место, где работают все четыре карты - планета Фильс.
Забыли сказать о том, что Ваша карта также является и  удостоверением личности. Так что лучше не терять. Без нее Вы даже к себе домой попасть не сможете. В общем, все систематизировано, все автоматизировано. Одна большая тюрьма на всех.
Восстановить карту Вы сможете придя в ближайшее отделение банка или же зайдя в любое здание органов местного управления. Но в банк все же зайти придется, иначе Вы останетесь без денег.
Кредиты в наши дни запрещены. Придется жить на те средства, что Вы заработали. Это было сделано в целях всеобщей безопасности, когда еще до появления Энтэ произошел Вселенский кризис и мир буквально погряз в долгах. В общем, не будем об этом. Живите, как можете.

0

2

Бонусы.
Тратить можно только свободные баллы, оставшиеся у Вас после распределения или заработанные в процессе игры. Исключение – мертвые персонажи, которые могут тратить баллы в ущерб своим параметрам.

Цена: 1 балл
• Перераспределение баллов по параметрам (если в процессе игры Вы решили, что распределение, сделанное в анкете, Вам не нравится, есть шанс его кардинально поменять)
• Наемник с параметрами, не превосходящими средние (неважно, какого профиля Вы хотите нанять человека, администрация установит его параметры в разряд «рядового»)
• Питомец с нулевыми параметрами (желаете животинку – пожалуйста, но до улучшений питомец будет иметь стандартные для данного типа животного характеристики, далее в параметры питомцу также, как и Вам, можно кидать баллы)
• Бросок удачи (если Вы находитесь в тупике, у Вас безвыходная ситуация и есть риск потерять персонажа, другими словами, у Вас лично нет способностей преодолеть препятствие, ГМ поможет Вам в этом удачным стечением обстоятельств)
• Быстрое восстановление (персонаж был ранен? Не беда, всего за один балл восстановим даже потерянную руку)
• Именной меч (спешл для воинов. Именные мечи - большая редкость, ими владеют лишь мастера своего дела, но за 1 балл и Ваш клинок станет знаменитым хотя бы в одной солнечной системе)

Цена: 2 балла
• Освобождение из-под стражи (бывает, власти слишком подозрительны, и Вас, добропорядочного гражданина, посадили в темницу по ошибке)
• Наемник с повышенными параметрами (заказ хорошего специалиста, готового справиться с любой посильной задачей)
• Воскрешение (если Вашего персонажа убили, 2 балла – и он очнется здоровый в больнице)
• Бросок неудачи (заказать неудачный день своему врагу – проще простого)
• Карьерный рост (в некоторых случаях это просто подкуп, но Вы действительно можете продвинуть своего персонажа по карьерной лестнице на ступеньку)
• Изъятие информации о себе (попали во внимание СМИ? Или кого пострашнее? Этот бонус сотрет Ваши данные из электронных источников и уничтожит любые носители, на которых есть хоть строчка о Вас, не желательная в чужом использовании)

Цена: 3 балла
• Любая информация о человеке (все, что сказано в анкете, будет доступно Вашему персонажу, благодаря специальным хакерам администрации ^ ^)
• Наемник с высокими параметрами (можно смело заявлять, что такой работник выполнит даже непосильные задачи, если не встретит на своем пути игрока с параметрами выше)

В процессе доработки...

Награды.
Чтобы баллы тратить, их нужно сначала заработать. И вопрос у игроков вполне резонный – «Как?».

1)По истечении периода игры (один реальный месяц), в то время, как игроки будут сочинять, что же им делать в «прокрученное» администрацией время, всем будет начислено определенное количество баллов за отыгрыш:
+1 балл всем, кто играл в этот период.
+1 балл самым активным, тем, кто отписывался на ролевой не менее, чем раз в три дня.
+1 балл тем, чьи посты на протяжении всего периода были высоко оценены другими игроками или иными словами, за отличный отыгрыш.
Итого: 3 балла просто за активную и качественную игру.
+1 балл модераторам, не отлынивающим от своей работы.
2)Помощь администрации
+1 балл, если нам было за что сказать Вам «спасибо».
3)Специальный подарок игроку, чей менее сильный персонаж (пускай даже с помощью бонусов) одолел на порядок сильного (порядок – 5 баллов)
+ 1 балл за каждый порядок.
4) Квесты.
Здесь поподробнее, поскольку награда за выполненное задание – очень спорная вещь. Вы могли отыграть квест схематично, по минимуму, а могли разыграться по полной, показать своего персонажа во всей красе.
Поэтому договоримся так – квест НЕ МОЖЕТ стоить больше 1 балла. Если Вы играли на отлично, то ждите окончания периода, где за литературные заслуги Вам отрядят заслуженную награду, а до этого момента любое задание приравнивается рядовому отыгрышу.
Сложность квеста зависит исключительно от параметров Вашего персонажа. И если Вам досталась задача, кажущаяся другим игрокам невыполнимой, это значит, что Вас высоко ценят, и более простой квест будет не интересен Вам, как игроку.

Питомцы и слуги
Задержимся на этом повороте. Во избежание, так сказать.
По умолчанию (ака Null-параметр) любой питомец, кого бы вы себе не приписали, имеет все три параметра на уровне обычного представителя-аналога. Если проще, то мы ищем в природе прототипа Вашего питомца и считаем, что у него точно такие же сила, интеллект и навык (о нем подробнее ниже). Если Вы взяли себе кошку, то Null-параметры у нее будут, как у земной кошки. Если же Вы взяли мини-мутанта, по размерам совпадающим с земной кошкой, то, увы, сильнее кошки он не будет. Такое жесткое уравнивание вводится для исключения из игры лишнего манчкинизма. И, внимание (!), если Вы являетесь счастливым обладателем где-то и как-то выведенного мифического существа или же последней разработки Астрала из области анима-роботов, то никакой сверхсилы он не получит, ему будет также присвоен земной аналог.
Если Вы хотите, чтобы у питомца были повышенные характеристики, то Вы должны выделять ему часть своих баллов. Если в параметрах Вашего питомца стоит цифра, а не Null, то это значит, что он сильнее аналогичного питомца без дополнительных баллов.
И несколько более четких моментов:
- Питомца можно купить согласно прейс-куранту за 1 балл или же бесплатно прописать его в своей биографии (логично, разумеется).
- Null-параметр не дает никаких бонусов владельцу, он обуславливает лишь наличие питомца у Вас в распоряжении.
- Баллы улучшенного питомца суммируются с Вашими. Очень удобно в бою.
- У питомца потолок параметров - 10. В будущем количество, возможно, будет пересмотрено.
- Питомца также можно убить и воскресить.
Навык:
Вы можете быть супер-универсалом, программистом и садоводом одновременно (и все это на одни и те же баллы профессии), но Ваш питомец, сколь бы умным он ни был, его интеллект никогда не будет на уровне человека, поэтому у питомца этот параметр делится на количество навыков. Каким образом? На каждый навык питомца требуются баллы. Пример:
Боевой робот
Сила - 5
Интеллект - 5
Навык: Бой - 5, Повар - 5, Водитель - Null.
Всего потрачено на питомца - 20 баллов.
Вы можете добавлять навыки питомцу, но без доп.баллов они все будут Null. И если каждый из трех параметров ограничен 10-ю, то навыков по 10 можно сделать довольно много.
Никаких расчетных формул для питомцев нет, что означает следующее: в бою параметры питомца суммируются с Вашими без каких-либо потерь. Однако, порядки разницы питомец не покрывает, начальные условия ставятся только между реальными персонажами, а не NPC.
P.S.: Что касается слуг, с ними все тоже самое, разве что у них, как у людей, нет Null-параметров, для них владельцу при покупке выделяется 10 баллов, которые можно распределить по трем характеристикам слуги (разумеется, запрещено брать эти баллы для себя). Далее точно также, заработанные владельцем баллы могут быть потрачены на слугу, тем самым его улучшая. У слуг тоже отсутствует профессия, им положено выставлять навыки, и в бою их баллы суммируются с Вашими.

0


Вы здесь » Ente Reteve » Для граждан » FAQ по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно