1) Имя и фамилия.
Люция (Луция) Сулла
2) Возраст.
17 лет.
3) Место рождения, проживания.
Место рождения – Рим, планета Кер-Ис.
Место проживания – Фильс.
4) Должность и место работы.
Верховная жрица храма Эау
_______________________________________________________________________________________________________
5) Внешность.
Давным-давно, когда о Трех империях еще не слышали, а Рим был «всего лишь» городом на семи холмах, еще на Земле, один умный человек уверял, что не бывает у девушек-подростков, если хоть сколько-нибудь благосклонна к ним судьба, некрасивых лиц.
В полном соответствии с сим постулатом, девочке-Люции не на что жаловаться. Родившись в знатной семье Рима, она получила все, что природа – а точнее отшлифованный веками сражений генофонд – дарит детям этой мрачной империи. Быть может, не будь дитятя от той же самой природы жрицей – да не какой-нибудь, а бога Эау! – получила бы многомиллиардная армия Цезаря еще одного безупречного солдата. Но, увы, ныне крепкое здоровье, стальные нервы и безудержный темперамент могут лишь дополнять впечатление от встречи со жрицей. Девочка уже почти превратилась в прелестную девушку, и останься она на Кер-Исе, у многих тамошних парней появились бы большие проблемы. Образ гордой римлянки (по канонам земного Древнего Рима): прямой аккуратный нос, брови вразлет, каштановые волнистые волосы – что может сложиться при беглом взгляде, немедленно рассыпается, если заглянуть в глаза. Невозможного темно-синего цвета омуты, полные спокойствия океанов Колизея, словно ждут, когда кто-нибудь неосторожный заглянет в них поглубже... Никто, кроме малышки Нон и покойного учителя Люции, не может выдержать тяжелый взгляд девушки.
Одеваться любит в платья, цветом и тканью соответствующие своему культу, - атлас всех оттенков синего к ее услугам. К жреческому облачению также относится лира. Лу всегда носит ее с собой, хотя уговорить ее сыграть – занятие почти безнадежное.
Как все жрецы, обладает несокрушимым обаянием и умеет располагать к себе людей. Голос – весьма и весьма приятный: когда закончатся возрастные изменения, превратится в глубокий бархатный контральто.
__________________________________________________________________________________________________________
6) Биография.
Рим, планета Кер-Ис
Смерть не ждет, и жизнь ждать не должна.
И. Тургенев
- Мам! А, мам! – ткнула пальчиком в пряжку на родительском ремне насупившаяся девочка.
- Что, Лу? - устало проговорила женщина, в очередной раз проверяя снаряжение. Вызов на дуэль – не шутка. Из-за какой-нибудь ерунды, вроде плохо закрепленного на поясе бластера, честь семьи будет запятнана так, что мало не покажется.
- Почему Тир?
- Что? – удивилась воительница.
Чего не хватает Лукреции Сулле именно в данную секунду, так это теологического диспута. Но на вопросы детей лучше отвечать. Мало ли…
- Ну, она – покровительница воинов. А феникс – сильный символ для Рима, как вечно возрождающейся империи, - немного путано начала Лукреция. Тяжко вздохнула, ласково погладив девочку по волосам. – Спроси у папы, Лу, маме надо идти.
Девочка послушно склонила кудрявую голову.
- Vincere aut mori, мамочка! – отсалютовала она. (земн. лат. победить или умереть)
- Vincere! – заулыбалась госпожа Сулла.
Малышка Люция с интересом пронаблюдала, как мать садится в звездолет, отправляющийся на Колизей. Мама часто летала туда. Раньше, когда Люции только объяснили, зачем нужен Колизей, и что там время от времени делают ее родители, девочка очень расстроилась. Что означают слова «сражаться» и «умирать», она тогда уже знала, и ассоциировались они с чем-то холодным и тяжелым, как двуручный меч. И бесконечно, безумно одиноким. В тот вечер, когда девочка засыпала, досыта наревевшись в подушку, ей впервые приснился сон.
Там было море...
Сиреневые артерии Кер-Ис… Лазурь океанов Алеф… Водный плащ планет Астрала… Серебряные пропасти давно ушедших океанов Земли... Грозный гул волн, где исчезают все страхи. Вечно ждущий, хранящий в себе взгляд той, кто старше всех морей и океанов.
Тьма космоса смотрела на спящего ребенка. Но не с истерзанного чадящими заводами неба Кер-Ис. На дитя равнодушно взирали воды планеты.
Ты – человек. Люди смертны. И вы знаете об этом. Почему вы не можете просто ждать?
Бояться безмятежного взгляда стихии девочка не стала. Сон предлагал покойное созерцание жизни взамен удавки вечного страха перед смертью. Лу послушалась тихого шелеста стихии и с тех пор всегда улыбалась, провожая родителей на поединок.
Тот сон явился за несколько месяцев до дня, когда у дитяти созрел в голове вопрос о богах. В другие ночи девочка снова видела море, или дождь, или просто воду в стакане, но каждый раз странный голос молчаливо говорил что-то. Это что-то могло быть до смешного незначительным, вроде названия незнакомого месяца, в который нерестились какие-то рыбы, вымершие еще на Земле; или же шелест вод открывал ей тайны, которые младенцу пяти лет все равно было не понять. Например, как-то раз ей показали сцену морского сражения. А в другой Луция увидела гигантскую льдину, сначала долго летевшую в космосе, а потом упавшую на обитаемую планету.
Такие сны в сочетании с суровой римской муштрой меняли девочку. Отношение Люции к некоторым вещам, мягко говоря, отличалось от взглядов на оные у ее ровесников. Так что когда отец зашел в комнату дочери, и сообщил, отчаянно стараясь стереть гримасу боли с лица, что Лукреция Сулла убита на дуэли, Люция только задумчиво кивнула.
– Значит, она не сможет ответить на мой вопрос? – понятливо заключила девочка.
– Ну… да, - вздохнул Марк Сулла, потрепав каштановые кудри дочери. – Но ты можешь спросить у меня.
Девочка донимала родителей вопросами по поводу всего на свете, только научившись говорить. Почему император Рима – Альтер, а не папа? Почему главный в Атлантиде – Эллиар, а не Цезарь? Почему любимая богиня в Риме – Тир?..
Видимо, даже смерть матери не может отвлечь Лу от любимого занятия.
– Не буду, - расстроилась Луция. – Ты не знаешь. И мама не знает.
– По-моему там пришли те, кто знают все, – с усмешкой заявил только что вошедший старший брат Лу. – Пап, они тебя спрашивают.
Лу обиженно насупилась. Она подумала, что брат над ней смеется. Он никогда не относился к сестре серьезно. В этот момент Люция была готова всерьез рассориться с любимым братом. Скандал мог закончиться плохо, ибо ее уже начали учить справляться с обидой как положено воину Рима. Простое правило - гнев сушит любые слезы и прогоняет горе – пятилетнее чадо усвоило, пожалуй, даже слишком хорошо.
К счастью старший наследник семейства Сулла на этот раз почти не шутил. В дом явилась делегация с Фильса. Жрец храма Эау сочувственно сообщил Марку, что потерей жены значимые события дня не ограничиваются: наследница рода Суллы примет жреческий сан.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Храм Эау. Фильс.
В целях природы обузданья
В целях рассеять неученья тьму
Берем картину мирозданья
И тупо смотрим, что к чему.
Братья Стругацкие.
Сначала Люции на Фильсе не понравилось. Дома обучение было гораздо суровей, зато каждый человек там – может, за исключением старшего брата – искренне интересовался делами девочки. В храме же водного бога сами стены сочились таким каменным равнодушием, что даже неподготовленный взрослый впал бы в депрессию, не то, что пятилетний ребенок. Жрец – тогда он был еще сильным мужчиной, едва разменявшим шестой десяток – на все недоуменные расспросы Лу отвечал примерно так:
- Жрец должен быть похож на своего бога. А храм – нести в себе настроение стихии.
Лу только неверяще кривилась в ответ. Она конечно ребенок-несмышленыш, но фальш всегда чуяла лучше, чем гончие – лисий след.
Причем здесь бог? Храмы строили люди и для людей! Да, Эау спокоен до равнодушия, но ведь люди – не боги! И их образ моря – живого, блестящего в штиль, и бушующего в шторм – не холод бездушного камня…
Жрец ухмылялся, наблюдая за терзаниями девочки.
- Учись сама отвечать на свои вопросы, дитя…
- Ня! – обиженно вякала Люция в ответ и шла к себе, капризно хлопая по дороге дверьми.
Возможность выражать свое недовольство самым шумным образом скоро примирила ребенка с непонятностями храма. Это, и еще игра, которую придумал для нее жрец.
Как только ротик любознательного чудища открывался для озвучивания очередного вопроса, слуги совали девочке под нос писчие принадлежности (в зависимости от ситуации это могли быть ручка и бумага, перо и пергамент, КПК и стилус или другие достижения людского ума). От дитяти после этого требовалось записать свой вопрос, и придумать столько разных вариантов ответов, сколько получится. Потом приставать с ним – с вопросом – ко всем подряд, в том числе к книжкам в библиотеке, и сверять найденные версии со своими. За каждый совпавший жречонку полагалась награда.
Один из первых вопросов, заданный Лу себе самой был: как можно общаться с Эау напрямую. Учитель ей тогда и объяснил, что после посвящения связь с богом усилится. Даже появится способность впускать его в свое сознание, хотя это очень опасно. Только жрецам темной праматери удается пробуждать в себе свою богиню, оставаясь в живых дольше, чем десять минут.
Тогда Лу решила найти способ поговорить со своей стихией начистоту уже сейчас. Умения чуять ее, призывать и управлять пришли к Люции легко – сильный жрецу достался преемник. Этого дитяте оказалось мало. Понять стихию своим, человеческим разумом, а не быть лишь сосудом, в который зальют божественную сущность как молоко в кувшин, – вот о чем она мечтала.
Да, Эау показывал девочке познавательные сны, но то связь односторонняя. Ей тоже хотелось говорить со своим богом. Общеизвестен способ сообщить богу свои мысли – молитва. Однако это было не то, что хотела девочка. Нет у Эау привычки затевать беседы с молящимися. Но что еще может услышать бог, которому в принципе не интересны люди?
На этот вопрос все – даже жрецы других храмов отвечали: бог воды любит музыку ветра. По понятной причине за эту отгадку Лу получила всего одну конфету. Хотела, было разобидеться, но быстро передумала – хорошо хоть подумала о музыке, а то ведь могла вообще без угощения остаться.
В ответ на требование подать «недожрице» музыкальный инструмент, Его Святейшество довольно хмыкнул и показал своей преемнице на дверь. Не на выход, ни в коем случае! На обычную дверь кладовой.
Люция, конечно, не открыла Америку (что бы ни значило это слово…) – практически каждый жрец бога воды играл на музыкальном инструменте, которые и хранились в этой комнате. Там же были и самоучители, и неплохая нотная библиотека...
* * *
Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Студеная вода…
А. Тарковский
…Пальцы мягко перебирают струны. Лира еще слишком велика для крошечного ребенка и норовит скатиться с колен. Тогда девочка ставит ее на пол, как арфу, и упрямо продолжает играть. Тихий звон летит под купол храма, отскакивает от стен. Под гулким потолком звуки переплетаются, вьются белокурыми кудрями…
Семь струн, семь нот…
Пение далекого горна… и звон…
стали о сталь?
Только великие боги могут понять, как тоскует по дому ученица жреца… Клепсидра на алтаре, что всегда заполнена и отсчитывает секунды, настороженно умолкает.
…Все, что людям дарит Рим…
Свист пуль и топот конницы…
Вой ракетных дюз и железный шаг бессмертных легионов…
С рождения девочке внушали, что она станет воином, как мама и папа. И Луция, гражданка Рима, хотела им быть!
Клепсидра вопросительно капнула.
Ответь, дитя, почему тогда твой гладис валяется в пыльном углу?
Струи звуков плетут свое кружево, наливаясь багряным напряжением септаккордов…
…и хрипы умирающих, стоны раненых и вечный плач оставшихся в живых…
…в поисках своей тоники обрываются на излете и падают из-под купола каплями крови…
…страшный слепой взгляд детей ядерной войны…
…и облако пыли на месте живой планеты…
- Какая молодец! – одобрительно высказался кто-то над самым ухом Лу.
Девочка вздрогнула от неожиданности и выронила лиру. Та с мерзким дребезгом громыхнулась на пол. Вода в клепсидре возмущенно плеснула, а вошедший поспешил ретироваться, прежде чем гневливое дитя его разглядит.
Все послушники до дрожи в коленках боялись рассердить преемницу жреца. Особенно их пугала ее до сих пор не изжитая привычка с решительным выражением на лице шарить по поясу в поисках любимого гладиса. Если вспомнить, что речь идет о шестилетнем ребенке, владеющем магией, то страх этих несчастных вполне можно понять…
Однако на этот раз Лу вовсе не спешила оборачиваться и пугать неуклюжего. Сцепив стиснутые кулачки на коленях, она невидящим взором глядела на стонущую лиру.
Неправильно-неправильно-неправильно! Все должно быть не так!
Что именно неправильно, и как поступить, чтобы стало «так», девочка не понимала. Пока...
Лет через семь, когда Лу уже жизни не мыслила без игры в ответы, жрец в качестве приза выдавал ученице новый вопрос. Однажды он, внимательно прочитав очередные отгадки, решил на этот раз ответить на те, давние размышления девочки по поводу устройства храма:
- Да, храм – таков, каков жрец, и способ отправления культа зависит скорее от жреца, чем от его бога. Займешь мое место – изменишь, что не нравится… Но подумай вот о чем: верно, наш с тобой бог силен, но так ли плохо, что люди об этом забыли?..
Люция пронзительно – как только она умела – заглянула учителю в глаза.
- Спасибо, Ваше Святейшество, - поклонилась девочка.
Главная цель всего жречества… Давняя тайна. Настолько давняя, что непонятно, как она сумела соблюсти себя нераскрытой.
Листочки, на которых Лу записывала свои рассуждения по поводу этого молчаливого секрета, наставник не видел, хотя наверняка знал, какие мысли посещают ее упрямую голову: он был хорошим учителем. От бога.
Правда, не совсем ясно, от какого...
* * *
Пенные волны шуршали по каменистому берегу…
Здорово, когда материк всего один: можно не мучиться с названиями морей. Океан – он Океан и есть. Бескрайний, разумеется, какой же еще… Будущая жрица сидела на пустынном пляже, держа на коленях лиру, и смотрела как гонит ветер по небу неопрятные космы серых туч и летучие острова.
- А ты знаешь, что символом Древнего Рима была волчица?..
Болтовня с морем – занятие как раз для мага. По крайней мере, когда никто не слышит.
- Не орел какой-нибудь… - девушка немного помолчала и ехидно добавила. – …И не феникс, даже.
Океан ответил насмешливым гулом близкого шторма.
Конечно, знаю…У кого спрашиваешь?!
…Брызги седых волн оставили вкус соли на губах. Волшебница рассмеялась, подставив лицо струям крепчающего ветра.
- Густая серая шерсть, желтые глазищи… И целая тележка свирепой готовности защитить волчат…
Что сталось с тобой, благородный зверь? …Что с вами со всеми творится?..
Из когда-то уютного полумрака волчьего логова несет гнилью…
Цветущий остров раскалывается на части…
Луция присмотрелась к горизонту. Нет, гроза еще неблизко, можно поговорить. Пускай ветер уже силен и срывает с уст слова, не успевшие дозвучать… Море все слышит…
- Археологи вечно ругаются на древние города, которые не удосужились в свое время пасть… Умирающий своей смертью город – неаппетитное зрелище, - ученица мага печально покачала головой и осуждающе добавила:
- Люди-то ведь слепые, они не в курсе, когда их мир начинает гнить… Или там, извержение – чем не славный конец? Плесени под лавой точно нет…
Вой волн бесстрастно вторил человеку:
нет…
Серебряная молния сверкнула в сердце бури. Утонула в темных омутах глаз волшебницы, прикованных к буйству стихии. Горячечный взор будущей жрицы отыскал ее. Тьму, что всегда остается после вспышки света.
Чернила далекого урагана сплели воды и небеса на горизонте… начав вечный бой двух стихий… взвыли безумным ревом берсерка, призывая Рагнарёк…
Влажный воющий провал хищной пасти…
И молчание…
…и янтарный взгляд Той, что вечно смотрит из-за порога…
* * *
Когда девочке исполнилось четырнадцать, жрец сделал одну странную вещь. Со злорадной усмешкой заявил, что он больше не является магом, а посему не может быть жрецом любого бога, в том числе и Эау. Таким образом, придется теперь Луции выкручиваться самостоятельно, - резюмировал он, пакуя чемоданы. За сим и отбыл. С невестой – веселой поварихой-послушницей храма Эау.
Девушка выслушала сие сообщение своего учителя, испытывая почти забытое чувство – безмерное удивление. Ей-то казалось, что люди не могут совершить что-то, что она не сможет предсказать! Ан нет, видимо жрецы – или бывшие жрецы – исключение из правила. Ну, не заметила девочка, что взрослый мужчина впервые в жизни влюбился – с кем не бывает? Снижение же уровня силы, происходившее медленно, но верно последние полгода, она, как будущая жрица, обязана была увидеть.
Будучи очень требовательной ко всем – а к себе тем паче – Луция потребовала отложить свое возведение в сан и провела неделю в библиотеке, истязая себя чтением скучнейших учебников по классификации и распознаванию уровня силы магов. Вышла же она оттуда с голодным блеском в глазах и свежей мыслью в голове, коей и огорошила соратников.
По мнению без пяти минут жрицы, праздник в честь божества – даже если самому божеству чихать на людские прославления, и проклятия – вещь весьма нужная и правильная. В ответ на недоуменные расспросы, где ж его взять, жрица торжественно потрясла перед носами слушателей тяжеленным фолиантом (никого не зашибив лишь по промыслу богов, не иначе) и убежала согласовывать инициативу с коллегами. Верховные же жрецы в неласковых выражениях отказались выслушивать бешеную девочку, заявив, что никакая она им не коллега пока… И хватит уже храму без вождя стоять.
Луция смиренно отсидела обряд посвящения, а когда ей открыли по традиции истинную цель жрецов, нетерпеливо скривилась:
- Знаю-знаю, мысль хорошая. Поддерживаю! Давайте вернемся к празднику…
Давно у жителей Фильса не было такого развлечения – семь жрецов целый день сидели на главной площади, с пеной у рта обсуждая какую-то пречистую деву, которую надо бы утопить… или наоборот, выловить? К закату дискуссия улеглась, и всю ночь людям не давал заснуть торжественный рокот далекого Океана…
…Теперь Лу – жрица бога Эау уже три года. На Фильсе было немного скучно – особенно до появления смешной пастушки при храме Хиль. Буйная девочка твердой рукой с зажатым в ней ножом воспитывала местных баранов и строила напыщенных Святейшеств (включая Лу, естественно) и других послушников. Потом в том же самом храме сменился жрец и стало еще веселей. Шестилетняя девочка владела сном разума…
Многие сетуют на юность новой жрицы. Луция с ними не соглашается. Время – вот чего им всегда не хватало, а у малышки Нон оно пока есть.
В воздухе носится призрак близкой катастрофы. Не надо быть пророчицей, чтобы заметить напряжение. На Фильсе же с виду все по-прежнему. Те же лица, слова, пейзажи, что пару лет назад. Только Хиль, кажется, пристальнее наблюдает за своей паствой из глубины души малышки Нон.
_________________________________________________________________________________________________________
7) Характер.
Кошмарный подросток. Перепады настроения – как правило в худшую сторону – лишь часть прелестей пубертатного периода, который приходится терпеть всему населению планеты. Клубок противоречий – вот что представляет из себя жрица самого спокойного бога Семиликого пантеона.
Не сдерживает своих эмоций, но скрытна до безумия. Никто – вообще никто! – не в состоянии сказать, о чем думает это непостижимое существо. Ибо причины, которые вызывают вспышки гнева или безудержного счастья, Луция озвучивает очень редко, и только если они касаются бытовых проблем (наорать на служанку и не объяснить, что проблема в неубранной комнате – не есть разумно, по мнению жрицы).
Ее почти невозможно довести до слез. На любое, даже выдуманное, оскорбление милое дитя отвечает одинаково: косматой такой злостью и градом колкостей, если оппонент стоит такого внимания, и каменным равнодушием в ином случае.
Становится очень ранимой, когда речь заходит о музыке. Любое замечание касающееся ее игры на лире, вызывает целую бурю отрицательных эмоций, приправленных ощущением близких слез. Звуки струн, стекающие из-под пальцев предназначены богу. Они несут самые личные мысли и переживания и стали для девушки беседой, что сокровеннее молитвы. Как смеет какой-то человек – пусть даже и другой жрец! – судить о чужой душе, распахнутой вовне и беззащитной, пока звучит музыка?! Объяснить другим людям такие тонкости невозможно и даже неумно, а злиться вроде бы не за что – а вдруг и правда, какофония какая-то получается?.. Вот и наворачиваются невольные слезы, когда какой-нибудь умник начинает подпевать, вроде бы узнав мелодию. «Всемогущие боги! Ну неужели никто в этом мире не знает, что если музыкант играет на лире пальцами, значит его партия – сольная?!» – проносится в голове у страдающей жрицы. Ничего тогда не остается как сбежать от подпевалы, чтобы нечаянное проклятие не снесло тому глупую башку… и чтобы не разрыдаться на людях.
Втайне завидует своей римской родне, и когда получает весточки от брата, делающего успешную карьеру военного, только вздыхает: решение бросить фехтование приняла сама, винить некого. Вообще очень завистлива, но относится к тем счастливчикам, кто завидует продуктивно – то есть приобретая желаемое.
Несмотря на взрывной темперамент, способна просчитывать свои шаги и принимать взвешенные, тактически продуманные решения. На безумство Луцию может толкнуть только любопытство – врожденное качество, за время обучения развившееся в отчаянную жажду знания. Из-за этой особенности страдает компексом всезнайки. Ей иногда кажется, что в мире не осталось нераскрытых тайн и людей, которых она еще не раскусила. К счастью, обожает удивляться и находить опровержение этой своей иррациональной уверенности. Очередной непонятный факт или неожиданный поступок знакомого, казалось бы, человека заставляют забыть обо всех глупых комплексах мучительно взрослеющего подростка. И тогда разве что приказ бога задержит Луцию на пути к разгадке.
Ум и чувство юмора – две стороны одной медали. Благодаря этой второй стороне, в двенадцать лет дойдя самостоятельно до тайны, хранимой жрецами, и приняв их цель, не превратилась все-таки в повелительницу зла, желающую только чтобы «всех, сразу и насовсем!». Уничтожить мир – затея интересная, но вдруг для этих смешных слабых существ еще есть надежда? Вопрос, на который Лу не нашла ответа, но все же предпрочитает утвердительный. Потому и ценность человеческой жизни в ее глазах высока. Каждый из живущих людей - олицетворяет эту самую надежду – что кто-нибудь поймет, где находится та космическая форточка, через которую можно проветрить задыхающуюся Вселенную…
Ценит в людях внутреннюю силу, которую дает живой деятельный ум и храброе сердце, а потому безумная пастушка Ши заслужила искреннее уважение со стороны жрицы. Какой же надо обладать отвагой, чтобы защищать свой мир от вторжения не обычной вежливой улыбкой типа «я-безопасный-и-пушистый-как-кролик-и-у-меня-тут-ничего-нету», а маской маньячки с ножом?!
С трудом прощает ложь и не терпит подлостей, но стремится понять причины подобных поступков. Сама Лу, впрочем, соврать вполне способна. Главное, чтобы у лжи была хорошая продуманная цель. Это же правило работает для любого поступка: все имеет свою причину и свои последствия.
Терпеть не может, когда ею кто-то пытается управлять, особенно если приказы, по мнению Луции, глупые и ненужные, хотя авторитет талантливого командира признает с охотой. Очень требовательна ко всем – к себе в том числе. Знает о своих недостатках и старается от них избавиться, что делает ее совершенно невыносимой в обыденном общении.
_______________________________________________________________________________________________________
7.1.) Страхи.
Быть может потому, что знает о воде больше многих, втайне Луция очень боится утонуть.
Сильно не любит насекомых, особенно тараканов.
…еще тиканье часов ее иногда пугает…
(…А ч-чего они никогда не прекращают?!!)
7.2.) Навыки и таланты.
Обыденное.
Знает основные языки Трех Империй – речь, чтение, и письмо. Обучена манерам, этикету. Если нужно, сможет выглядеть уместно даже при дворе.
Проницательна. Хорошо различает ложь. При этом не столько пользуется каким-то потусторонним чутьем, сколько интуитивно замечает логические неувязки в словах и поведении, сопровождающие практически любую ложь.
Обладает мощными аналитическими способностями и умеет работать с большим количеством информации. Очень начитанна, может неожиданно даже для себя извлечь из памяти знания из самых разных областей.
Хорошие качества лидера – умеет вести за собой, как это и положено жрецу.
Играет на лире, неплохо поет.
Немного владеет фехтованием и стрельбой из бластера. Знает принцип работы большей части оружия мира – в теории, во всяком случае.
Хорошо плавает.
Магия.
1. Высохший источник. Может добыть пресную воду из всего, что содержит H2O. У человека, который на две трети состоит из воды, при кратком воздействии сила уменьшается на шесть пунктов. Влияние действует одни игровые сутки. Теоретически может быть смертельным – для этого требуется полная неподвижность объекта при нахождении в радиусе семи метров в течение пяти минут.
2. Живые воды. Позволяет создавать существ из водной массы. Создания могут видеть, слышать, запоминать и передавать информацию. Их тела пластичны, могут принимать любую форму, главное, чтобы объем совпадал. Активно защищать не умеют (только предупреждать об опасности), поскольку рассыпаются от одного хорошего удара – разве что промочат до нитки нехорошего человека.
3. Невидимые жабры. Умение дышать под водой. Время действия напрямую зависит от высоты столба жидкости – то есть по дну океана не погуляешь дольше суток, а вот по мелкоте можно ползать неделю.
4. Морская фигура замри! Способность управлять агрегатным состоянием вещества (имеется в виду вода, конечно). Промежуточные состояния игнорируются. То есть можно обратить в лед частицы пара, содержащиеся в воздухе или испарить айсберг. В первом случае льда получится немного, но это будут очень колючие частицы – такой мощный град, который не падает с неба, а образуется прямо вокруг. Второй вариант может спровоцировать неприятный шторм, поскольку тогда в водяной толще образуется полость. Жидкость стремится заполнить весь предоставленный объем (Ave, школьный учебник физики!), а айсберги бывают очень большие…
5. Гулять по воде! Стихия не должна ограничивать свободу своей жрицы. Маг может ходить по поверхности воды и водить с собой любое количество живых существ. Важно, чтобы толпа не растягивалась от жрицы дальше радиуса действия заклятия – один километр. Так же как и в случае с умением дышать под водой, длительность воздействия зависит от глубины дна. По открытому морю можно бегать не долее суток, вблизи берега (не дальше километра) – время не ограничено.
6. Ржавчина. Любой металлический механизм погибнет от старости раньше срока, если не угодит жрице. Чем механизм меньше, тем быстрее его настигнет эта кара: в общем, микросхемам придется туго. Здесь же ускорение обветшания всего, что боится воды – дерево рассыпается трухой, ткань расползается, как паутина, и прочие подобные прелести.
7. Всемирный потоп. Воздействие на стихию в глобальном масштабе. Сильно портится погода, реки выходят из берегов, волны становятся выше. Все это выглядит довольно угрожающе и потенциально очень опасно. Поскольку мы в космическую эру живем, до постройки большой лодки и поиска высокой армянской горы дело не дойдет, но одну планету опустошить на некоторое время вполне можно. Устроить потоп дистанционно или на многих планетах одновременно смертному не разрешается, а богу - позволено.
8) Связь.
ICQ 448765732
9) Посещаемость.
не реже, чем раз в три дня.
10) Читаем внимательно правила.
~ Хиль'Эо говорит, что шифр верный
11) Пробный пост.
Отредактировано Lucie Sulla (2010-03-31 20:05:09)