Ente Reteve

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ente Reteve » Основная информация » Жизнь и гибель персонажа


Жизнь и гибель персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Попадая к нам, следует понять, что «Энтэ Рэтэвэ» весьма необычный и непредсказуемый мир. Вы будете скользить по грани возможностей.
Мы очень старались приблизить сюжет и возможности ролевой к реальной действительности, где Вас могут убить, обворовать, обмануть. Где каждый Ваш шаг зависит от Ваших же способностей.

Гибель
Ниже Вы можете ознакомиться с правилами ведения боя, думаю, что каждый теперь понимает, что персонаж может погибнуть. Если есть желание, то у Вас обязательно будет возможность создать нового, или же вернуть своего к жизни, разумеется, при необходимом количестве придержанных баллов. Однако, в том случае, если их у Вас нет, то Вы в состоянии обжаловать смерть персонажа. На поиски убийцы будет отправлен детектив (правда, это может занять некоторое время) и в том случае, если дело будет раскрыто, Ваш персонаж сможет вернуться в игру за счет баллов уровня, взятых у убившего Вас человека. Правда, это не действует на политические убийства. Но вернуть персонажа ВСЕГДА есть возможность. Есть еще два варианта: Вы можете заплатить за персонажа уже распределенными баллами, но в этом случае с Вас также снимается 1 штрафной балл опыта или же за Вас может заплатить другой человек, если у него появится желание.

0

2

У нас введена достаточно сложная система уровня, и хотя основная ее задача – характеризация персонажа относительно принятых здесь стандартов, цифры нужны и для вполне логичного процесса, такого, как бой.
Порядок = 5 баллов.

Начальные условия:
Сила персонажа – это его здоровье. Умножаем Вашу циферку на 10, вышло нечто вроде процентов, это и есть Ваша жизнь на момент начала битвы. Пример: Сила=10, Жизнь=100%; Сила=20, Жизнь=200%.
Интеллект в битве не учитывается, поскольку оружие, требующее высоких умственных затрат имеется разве что на космических кораблях, а любое наукоемкое оружие личного пользования рассчитано на непосредственную атаку противника (да, чтобы владеть лазерным мечом, мозги не нужны).
Профессия – самое важное в битве. На момент ее начала потенциальный опыт забывается, остается только реальный, имеющий прямое отношение к характеру боя (стрелковый, рукопашный, фехтовальный).

Если типы противников не совпадают:
• Разница Силы на порядок и более – техническая победа более живучего персонажа.
• Разница Силы до 5 пунктов – минус 10, 20, 30 и 40% соответственно от Жизни менее живучего персонажа после каждой удачной атаки.

Кроме того, техническая победа наступает в том случае, если:
• Оппонент задержал ответ более, чем на неделю.
• При равной или почти равной (то бишь при разнице не более порядка исключительно) Силе, реальный опыт различен на 1.
• При равном или почти равном (разница до 1 исключительно) реальном опыте, Сила различна на порядок.
Исходя из последних двух пунктов: Существует покрытие порядков, когда разница в реальном опыте на единицу покрывается разницей в Силе на порядок.
Пример:
Первый имеет силу=10, опыт=1.5, второй имеет силу=15, опыт=0.5, их шансы автоматом практически уравниваются.
Эти условия утрированы, поскольку процесс битвы идет врознь с этими цифрами, но при выполнении условий технической победы, она, несомненно, засчитывается.

Далее, ведение боя:
1. Строгая очередность постов подразумевается по умолчанию. После того, как игрок ответил, оба противника ждут отметки ГМ в этом же посте. Приветствуется литературность, метафоричность и образность, все-таки, это ролевая игра, где сухое описание действий просто неприемлемо.
2. В каждом боевом посте может быть атак столько, сколько позволяет хронология, т.к. на каждый Ваш выпад противник должен ответить, он не стоит столбом, пока Вы его лупите.
3. Описание действий противника, даже косвенно, запрещено. Не следует писать:
«… он всяко не мог уклониться от летящей в ягодицу пули, поэтому я сразу после выстрела нанес удар локтем в спину, лишая возможности встать на ноги...». Вы не знаете, как именно ответит оппонент на подобную подлость, как выстрел в пятую точку, может, Вы бы и не достали до его спины в тот момент, когда он прыгал от боли по кругу.
4. Игнорирование выпада также запрещено. Если ГМ отметил попадание и урон, Вы должны его описать. Иногда ГМ будет дополнять, в каком состоянии находится Ваш персонаж в краткой форме: «Запыхался», «По-прежнему бодр», «Из-за нанесенных повреждений нога отказала». Это значит, что ГМ оценил результаты и подвергнул логике Ваш стиль боя.
5. Если оппонентов несколько, ГМ рассматривает отдельно каждую пару, между которой происходит обмен атаками.
6. В случае перекрестного огня ака атаки нескольких персонажей одного, никаких суммирований Силы и опыта не происходит, в данном случае для технической победы требуется выполнение условия хотя бы у одного оппонента. Хронология здесь намного сложнее, и ГМ предложит уклоняющемуся на выбор, какие атаки он примет, а какие пройдут мимо (разумеется, он будет выбирать меньший урон, а вы бы так не сделали?).
7. Бой ведется до полного упокоения противника.
8. Есть вариант «Сбежать», однако, эта функция заменяет Вам все атаки, которые Вы бы могли сделать, а урон от противника все равно засчитывается, так что подумайте, прежде чем подставлять спину, может, Вы не успеете слинять до того, как Вас грохнут.
9. Если Вас убили, не расстраивайтесь, бонус «Воскрешения» поможет вернуть Вашего перса на больничную койку абсолютно здоровым.

Атаки, блоки и уклоны:
- Любой Ваш выпад, как бы Вы красочно и витиевато его не описали, равен конкретной цифре. Ее считать очень просто: Сила, умноженная на реальный опыт. Пример: Сила=10, реальный опыт=5, итого максимальный урон Вашей атаки = 50. Если же реальный опыт = 0.5, то, увы, предел Ваших возможностей – 5 урона.
- Блокирование атаки: максимальный урон противника минус значение Вашей Силы. Пример: макс.урон=20, Сила=10, итоговый урон=10. Может случиться так: макс.урон=5, Сила=10, итоговый урон=0 – это и называется уклоном.
Таким образом, мы видим как тесно связаны между собой сила и опыт ее использования, поскольку для атаки требуется мастерство владения оружием, а для уклона исключительно Ваша ловкость, являющаяся частью параметра Сила.

Вы можете и не пользоваться услугами ГМ, тогда мы надеемся на Вашу совесть. К тому же, бывают сюжетные битвы, где персонаж вынужден проиграть в силу своей роли и целенаправленно пропускает атаки и не отвечает на них.
Кроме того, не забываем о бросках удачи, неудачи и, конечно же, платной помощи ГМ, которая позволит Вам сбежать с поля боя без увечий.
Когда условия противников абсолютно равны (и такое бывает), только тогда используется параметр Интеллект в виде хитростей, которые оппонент обязан пропустить.

0


Вы здесь » Ente Reteve » Основная информация » Жизнь и гибель персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно